UnderRail - неплохая игра, но... как же меня бесит хардкор ради хардкора. Типа - у нас же закос под классику, значит надо чтоб было сложно. В результате впечатление такое, будто прокачка ГГ, хары, эквип, оружие и т.д. вообще никак на геймплей не влияют.

Прокачал уклонение и надел доспех с хорошим сопротивлением? Всё равно пробьют критом, кинув дебаффы на резист.

Прокачал силу и пошел в рукопашку? А врагов три штуки, и каждый своей атакой тебе дефафф на силу кидает, так что в сумме ты остаешься дрищем, которому и крысу убить сил не хватит.

Почти добил врага? А последний удар оставит ему 3% здоровья и он, отхилившись, своей атакой кританет тебя на половину хп, да еще и оглушит, из-за чего ты ход пропустишь, а он проведет еще одну такую же.

Восприятие выше крыши? Один хрен, не заметишь ты притаившегося моба, еще и инициативу ему сольешь, так что он врежет тебе и снова сныкается.

Нет, серьёзно. Я даже читерить пробовал - как будто пофиг.

Прокачал оружейный навык и атрибуты по максимуму? Всё равно промахнёшся с двух метров. Почему? Ну потому что это же закос под классику! Хардкор должен быть.

И плевать, что Fallout, под который и косят разрабы, и близко не был таким сложным.