Опять заметил, что мои герои в РПГ не... Не творят дичь. Мой герой в рпг, это всегда унылый спокойный, в меру альтруистичный хороший парень. Хотя и рассеянный, а иногда даже туповатый (потому что я уже лет 7-8 играю спустя рукава, не запоминаю имен персонажей, важных сюжетных деталей и т.д. О том, чтобы критически относиться к информации от неписей - уже давно и речи не идет. Да и что-то с памятью моей стало, даже фенотропил не помогает. Вот и получается как в том анекдоте - у перса высокий интеллект, но у меня-то нет).
Заметил не первый раз:
читать дальше
Казалось бы - почему не оторваться в игре на полную катушку, раз уж кроме пикселей никто не пострадает? Но нет, я упрямо леплю одного и того же героя, чтобы после 50-60 часов игры понять, что он невероятно скучен, но и начинать заново уже не хочется, ибо... Ну тут дальше уже личные заглюки пошли.
А у вас как?
Заметил не первый раз:
читать дальше
Казалось бы - почему не оторваться в игре на полную катушку, раз уж кроме пикселей никто не пострадает? Но нет, я упрямо леплю одного и того же героя, чтобы после 50-60 часов игры понять, что он невероятно скучен, но и начинать заново уже не хочется, ибо... Ну тут дальше уже личные заглюки пошли.
А у вас как?
Упд: но иногда хочется сжечь всех дотла!
lexiff, если в игре есть шкала мировоззрения, то я при создании перса однозначно выбирают хаотик-гуда. И вроде как реально руководствуюсь не законами и общепринятыми нормами, а собственными понятиями о добре и зле. Но, что в NWN2, что в Pathfinder Kingmaker, герой неизбежно мутирует в нейтрал-гуда. Почему - хз. Может у меня с создателями игр разные понятия о хаотичности.
А вот в Pathfinder: Wrath of the Righteous я могу играть только за паладина Иомедай. И на удивление неплохо держу героя в рамках законопослушного-доброго.
Хотя вот за злых как-то в тех же следопытцах совершенно не играецце.
Вот за трикстера было забавненько.
В случае со следопытами это овлкэтс - одни соевые куколды-релоканты, так что немудрено.