Дайте мне сюжет Мора с геймплеем и механиками Vampyr'а.
Да, я играю в Мор (2019). Долго ходил вокруг да около оригинала, но мне отсоветовали, ибо в оригинале кривой геймплей. И теперь, глядя на деревянный... Нет...
читать дальше
...геймплей ремейка, я боюсь даже представить, ЧТО представлял собой оригинал.
И еще излишне сложные и трудо-время-нервозатратные механики лечения и всего, что с ним связано. Я быстро забил на поиск ингредиентов и воспользовался любезно предоставленной разработчиками консолью. Без нее играть нереально. Есть здесь столь любимый отечественными разработчиками и совершенно ненужный хардкор ради хардкора. Убрали возможность сохраняться где и когда угодно (и это при таком-то геймплее, где один неосторожный шаг и херач по всему городу в поисках хилки, патронов и ниток с иголками для починки трусов) и за каким-то хером прикрутили к каждой смерти ГГ необратимые последствия в виде разных дебаффов. Умер ты раз - максимум HP стал меньше и такое же в том же духе. В чем проблема, если после смерти ГГ все равно надо загружаться? А в том, что инфа сия прописывается во все сохранения игры. Так что сколько не загружайся, игра знает, что ты столько-то раз сдох и снижает показатели ГГ. Что это? Нахера это? Если общая деревянность игры - результат не очень прямых рук разрабов, то вот такие фишечки уже чисто-русский пунктик добавить в игру сложной сложности и покозырять этим "вот, у нас сложная игра! так игры и надо делать! и играть надо в сложные! а кто любит легкие, тот нихера не понимает как надо играть в какие сложные игры!".
А вот сюжет очень нравится. Сюжет, персонажи, город... Первые часов 5-7 я сильно сомневался, а стоит ли в это играть. Вывез исключительно на рекомендациях друзей. И в какой-то момент понял... что оторваться от этой истории уже невозможно. Даже не смотря на бьющую ключом шизу. Или благодаря ей. К артхаусу в играх я гораздо лояльнее, чем в кино. Ради этого стоитпревозмогать хардкор и криворукость включить бессмертие и выдать ГГ бесконечный запас лекарств для неписей, и поиграть.
ЗЫ: что-то у меня последнее время отзывы на игры как под копирку - долго рассказываю, почему от игры горит жопа, а потом вкратце упоминаю, что в ней есть хорошего. Я тут сетовал, что отечественные геймеры малость поднадоели кричать "гавно!" про игры, в которых надрачивают по 1000+ часов, а сам, по-ходу, такой же.
Да, я играю в Мор (2019). Долго ходил вокруг да около оригинала, но мне отсоветовали, ибо в оригинале кривой геймплей. И теперь, глядя на деревянный... Нет...
читать дальше
...геймплей ремейка, я боюсь даже представить, ЧТО представлял собой оригинал.
И еще излишне сложные и трудо-время-нервозатратные механики лечения и всего, что с ним связано. Я быстро забил на поиск ингредиентов и воспользовался любезно предоставленной разработчиками консолью. Без нее играть нереально. Есть здесь столь любимый отечественными разработчиками и совершенно ненужный хардкор ради хардкора. Убрали возможность сохраняться где и когда угодно (и это при таком-то геймплее, где один неосторожный шаг и херач по всему городу в поисках хилки, патронов и ниток с иголками для починки трусов) и за каким-то хером прикрутили к каждой смерти ГГ необратимые последствия в виде разных дебаффов. Умер ты раз - максимум HP стал меньше и такое же в том же духе. В чем проблема, если после смерти ГГ все равно надо загружаться? А в том, что инфа сия прописывается во все сохранения игры. Так что сколько не загружайся, игра знает, что ты столько-то раз сдох и снижает показатели ГГ. Что это? Нахера это? Если общая деревянность игры - результат не очень прямых рук разрабов, то вот такие фишечки уже чисто-русский пунктик добавить в игру сложной сложности и покозырять этим "вот, у нас сложная игра! так игры и надо делать! и играть надо в сложные! а кто любит легкие, тот нихера не понимает как надо играть в какие сложные игры!".
А вот сюжет очень нравится. Сюжет, персонажи, город... Первые часов 5-7 я сильно сомневался, а стоит ли в это играть. Вывез исключительно на рекомендациях друзей. И в какой-то момент понял... что оторваться от этой истории уже невозможно. Даже не смотря на бьющую ключом шизу. Или благодаря ей. К артхаусу в играх я гораздо лояльнее, чем в кино. Ради этого стоит
ЗЫ: что-то у меня последнее время отзывы на игры как под копирку - долго рассказываю, почему от игры горит жопа, а потом вкратце упоминаю, что в ней есть хорошего. Я тут сетовал, что отечественные геймеры малость поднадоели кричать "гавно!" про игры, в которых надрачивают по 1000+ часов, а сам, по-ходу, такой же.
У загрузки у часов,дебафов за смерти и т.д. есть обоснуй! но я вам его не скажу! Вы мор до конца не прошли!))))
Уж очень в вупыре боёвка унылая...
Хеор, мне норм. И вся вот эта готишность, прям м-м-м-м-м...
так оно и есть!)
RedTwilight87, это цитирование Печкина))))