Ubisoft объяснила, почему так долго не выпускала Assassin's Creed про Японию

Арт-директор Ubisoft Тьерри Дансеро рассказал в интервью журналу Play о причинах, которые не позволяли выпустить новую игру про ассасинов в японском сеттинге намного раньше. По мнению арт-директора компании, все дело в желании использовать в игре про эпоху самураев самые передовые технологии. Разработчик отметил, что новая Assassin's Creed Shadows выходит в самое подходящее время.

"Все эти годы, когда мы разрабатывали прошлые части AC, инструменты разработки постоянно совершенствовались. Теперь мы можем по-настоящему использовать в новой Assassin's Creed возможности нового поколения платформ. А для сеттинга феодальной Японии это просто необходимо. Некоторые фанаты могли надеяться, что японский сеттинг появится раньше, чем в 2024 году — через 17 лет после выхода первой игры серии. Но это было частью нашей естественной эволюции". - Тьерри Дансеро, арт-директор Ubisoft

По заявлениям разработчика, одна из таких технологий — это новая система погодных условий. Тьерри Дансеро утверждает, что в последующих играх Ubisoft свежую функцию задействуют еще глубже.

Дансеро отметил, что Assassin's Creed Shadows будет схожего размера с Origins, но меньше, чем Valhalla. Арт-директор сообщил, что Ubisoft не хотят показывать всю «Страну восходящего солнца» целиком, а сфокусируются лишь на острове Хонсю. Именно в этой части архипелага происходили главные события, связанные с Одой Нобунагой, важным персонажем в Assassin's Creed Shadows и одним из самых известных самураев в истории Японии.


(c)

***

Что-то я не понял. Чем Япония так отличается от Сирии, Египта, Италии, Англии, Греции, Франции и Америки?

@темы: игры